страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Маркетинговые исследования > Исследования рынка Исследования рынкаМаркетинговые исследования рынка сегодня – необходимый инструмент грамотного продвижения любого товара или услуги. Это первый шаг на пути к успешным продажам, залог успеха Вашего бизнеса. Маркетинговые исследования рынка включают в себя не только мониторинг СМИ, но и анализ конкурентной среды, учитывает развитие рынка на данный момент и его перспективы. Анализ рынка – это то, с чего следует начинать любой бизнес-проект. Однако качественное исследование рынка способна выполнить не каждая компания, а от профессионализма менеджеров консалтинговых фирм зависит успех Вашего дела.
Мы предлагаем только качественный анализ рынка, наши материалы проверены на практике и отвечают всем необходимым стандартам. В маркетинговых исследованиях рынка применяются новейшие научные методики анализа рынка, разработанные ведущими специалистами-маркетологами. В исследовании рынка задействованы сотни людей – от интервьюеров до аналитиков. Обзор рынка предполагает мониторинг СМИ и других источников информации, социологические и маркетинговые исследования. Обзор прессы проводится по всем без исключения тематическим ресурсам и включает в себя мониторинг СМИ различных типов (ТВ, радио, газеты, Интернет). Мы собираем, систематизируем и предлагаем потребителю информационные продукты ведущих российских компаний в сфере кабинетных исследований. Чаще всего это маркетинговые исследования рынка, обзор СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, обзор рынка различной продукции и услуг и др. Также у нас можно заказать прогноз рынка и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка включает в себя ряд исследований, которые наши специалисты проведут для Вас в самые короткие сроки.
Мы предлагает Вашему вниманию маркетинговые исследования рынка в г. Москва и Московской области. При подборе материалов обязательно используется обзор прессы, ведь удачное исследование рынка предполагает полноценных мониторинг СМИ, в том числе и региональных. Наши специалисты в своей работе применяют самые современные и точные методы, что делает исследование рынка наиболее актуальным и качественным. Обзоры прессы включают в себя кроме традиционных СМИ журналы по нефти. Мониторинг СМИ включает новости строительного и алкогольного рынка, журналы по энергетике и пр.
Для того, чтобы реклама Вашего товара или услуг, также как и проводимые PR-кампании приносили результат, необходимо самым тщательным образом разработать рекламные и PR-сообщения и сделать сам бренд максимально привлекательным для Вашей целевой аудитории. При этом также необходимо решить вопрос о позиционировании бренда, чтобы прорваться к потребителю сквозь информационный шум с минимумом затрат.
Чтобы этого достичь, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка (опросы существующих клиентов и потенциальных потребителей). Правильно проведённые маркетинговые исследования являются ключом к росту продаж Вашего товара или Ваших услуг. Только имея правильно собранные данные, можно создать работающую рекламу и PR, и грамотно организовать рекламные и PR-кампании с минимальными рисками.
И только собрав все необходимые данные, агентство приступает к созданию рекламных слоганов, названия (нейминг), дизайна логотипа, дизайна рекламы и другим креативным разработкам, включая помощь в написании PR-статей и т.п.
Не имея правильно собранных данных, разработчики рекламы и PR действуют вслепую, что препятствует созданию PR и рекламы, продающих много товара. Поэтому мы всегда проводим маркетинговые исследования (опросы) и получаем все необходимые данные, чтобы помочь Вам продать Ваш товар при минимальных затратах на продвижение.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Если Вам необходимо выполнить такое исследование - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, мы поможем! |