страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Маркетинговые исследования > SWOT анализ


SWOT анализ



Заявка на SWOT-анализ


SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия


SWOT-анализ — это промежуточное звено между формулированием миссии предприятия и определением его целей и задач. Все происходит в такой последовательности:

Схема проведения SWOT-анализа

 
  1. пределяется основное направление развитие  предприятия (его миссию)
  2. Взвешиваются силы предприятия и оценивается рыночная ситуация, чтобы понять, сможет ли оно двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ)
  3. Ставятся цели, учитывая его реальные возможности

 

Вопросы, на которые дает ответ SWOT-анализ:



  • Использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии?
  • Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
  • Являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства?
  • Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?
  • Какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?
  • Какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?

Итак, после проведения SWOT-анализа более четко представляются преимущества и недостатки компании, ситуация на рынке. Это позволит выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.

 

Даже если Вы уверены, что и так прекрасно обо всем осведомлены, лучше все же проводить SWOT-анализ, так как в этом случае он поможет структурировать имеющуюся информацию о предприятии и рынке и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.

 

Кроме того, результаты анализа и принятые на его основании решения должны фиксироваться и накапливаться, т.к. накопленный структурированный опыт («база знаний») является основой управленческой стоимости любой компании.

 

Правильно и вовремя принятые стратегические решения играют сегодня ключевую роль в успешной деятельности организации.

 

В конечном счете, именно они оказывают решающее влияние на конкурентоспособность продукции и предприятия в целом.

 

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении SWOT-анализа предприятий и компаний. Если вам необходимо выполнить SWOT-анализ обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, мы поможем!