страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Маркетинговые исследования рынка салонов красоты в городе Москве Маркетинговые исследования рынка салонов красоты в городе МосквеЗаявка на маркетинговое исследование
Краткое описание маркетингового исследования салонов красоты(предмет исследования, основные блоки)
Предмет исследования: рынок салонов красоты города Москвы. Метод исследования - кабинетное исследование. В первой части описываются этапы развития салонных услуг, факторы роста и главные тенденции развития рынка. Во второй части раскрывается типологизация салонов, описываются концептуальные основания для деления на типы в зависимости от набора услуг и способов обслуживания клиентов. В третьей части рассматривается франчайзинг в салонном бизнесе. В четвертой оцениваются объемы и темпы роста рынка, а также провидится анализ потребителей на основе выборочного анкетирования 100 салонов. Анализ позволил вывести соотношение типов салонов в различных районах города, рассчитать средние показатели загруженности, посещаемости постоянными клиентами, сроков работы и средних цен на базовые услуги. В приложении размещены диаграммы к основным цифровым показателям исследования.
Полное описание маркетингового исследования салонов красоты(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Цель исследования: выявить основные закономерности развития столичного салонного бизнеса в соответствии с заданной типологией. По нашим данным ежегодный рост рынка в последние годы составляет 10-15%; 2004 по 2006 года его объемы возросли с 1,05$ млрд. 2,3$ млрд. в год. Анализ полученной статистики показал, что структурно в целом в Москве заметно преобладание салонов бизнес-класса – 77%, салоны категории люкс и эконом занимают 13 и соответственно 10% рынка салонных услуг. В центре города примерно равная пропорция салонов люкс (53,3%) и бизнес классов (46,7%); салонов эконом класса маркетинговое исследование не выявило. Сегментация в «спальных районах»: бизнес класс - 82,4%, эконом - 11,8%, люкс – 5,9%. Самая большая пропорция женщин 68,5% оказалась среди постоянных клиентов салонов класса люкс, а самая малая среди женщин клиентов эконом класса 60%. Выяснилось, что в среднем постоянные клиенты приходят в салоны люкс 7-8 раз, в бизнес 3-4 раза, в эконом 2-3 раза в месяц. Максимальную загрузку имеют салоны эконом класса (около 18 клиентов в день), минимальную салоны класса люкс (около 11 клиентов в день). Средняя цена за средний набор услуг для люкс салона составляет 4477 руб., бизнес 2529 руб., эконом 1131 руб. Анализ показал, что самый большой разрыв существует между средними ценами салонов люкс и бизнес класса – 1948 руб.; разрыв между бизнес и эконом классами составляет 1398 руб.
Вы можете загрузить маркетинговое исследование салона красоты для детального ознакомления.
Источники: 1. Официальные статистические данные об участника рынка. 2. Сеть Интернет, СМИ. 3. Данные выборочного анкетирования 100 салонов красоты г. Москвы. |