страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план строительства торгового центра


Бизнес-план строительства торгового центра работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика



Заявка на бизнес план


  • Регион: Москва
  • Дата выхода: октябрь 2009
  • Количество страниц: 53
  • Язык отчета: русский
  • Способ предоставления: Печатный вид, электронный вид.
  • Цена: 37 000 рублей
  • Оплата: 100 % предоплата - 100 % предоплата - безналичные | Сбербанк | Банк Москвы
  • Доставка: По Москве бесплатно, e-mail или экспресс-курьер

 

Бизнес-план строительства торгового центра: краткое описание

 (предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)

 

Бизнес-план торгового центра содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации предприятия от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по строительству здания. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования и инвентаря проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

Стоимость работы, включает право заказчика на пересчёт показателей проекта в соответствии с уточнёнными данными при условии сохранения общей структуры документа.

 

Бизнес-план строительства торгового центра: полное описание

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

 

Наименование проекта: Инвестирование денежных средств в строительство торгового центра расположенного в Московском регионе.

 

Суть проекта: Строительство ТЦ с целью получения дохода от сдачи в аренду торговых площадей.

 

Цель проекта: Обеспечение долгосрочного и прибыльного роста бизнеса путем сдачи в аренду торговой площади по конкурентным ценам. Предоставление качественного сервиса, за счет использования внутреннего потенциала компании.

 

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

 

Привлекательность: Рынок торговой недвижимости является активно развивающимся и показывающим положительную динамику роста. Рост рынка торговой недвижимости происходит из-за превышающего спроса над предложением, повышением благосостояния населения и организаций, что приводит к открытию новых и расширению существующих площадей. Анализ специалистов показывает, что в ближайшие годы стоимость и спрос на торговую недвижимость будет расти на 10 – 25 % в год. Все эти предпосылки делают торговую недвижимость привлекательной для инвестиций. Следует также отметить, что розничная торговля во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов.

 

Описание объекта инвестирования:


  • Наименование объекта: Торговый Центр
  • Месторасположение: Московский регион (спальный район Москвы или близко лежащий город спутник)
  • ТЦ общей площадью 7500 кв.м. (полезная площадь 6150 кв.м.) будет размещён на участке общей площадью 10 000 кв.м.
  • Основным видом деятельности объекта является сдача имеющейся площади в аренду для осуществления торговой деятельности.
     

Сроки и этапы реализации проекта: Период инвестиционного планирования составляет 15 лет. Срок осуществления проекта с момента регистрации компании до начала сдачи помещений в аренду оценивается проектом на уровне 18 мес.

 

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 600 000  тыс. руб.


Финансирование проекта: Проектом предусматривается определение необходимых денежных средств для реализации проекта и его последующего эффективного функционирования. Сумма инвестиций необходимая для реализации проекта будет направлена на строительство объекта недвижимости общей площадью 7500 м2, облагораживание прилегающей территории, подключение здания к коммуникациям. Так же в данную сумму войдут затраты на приобретение мебели, инвентаря и необходимого оборудования, а так же текущие затраты до момента получения доходов. Конкретный источник и условия финансирования не определялся из-за отсутствия единственного выгодного варианта инвестирования.

 

Налоговое окружение проекта:


  • НДС - 18%;
  • Налог с прибыли – 20%;
  • Налог на имущество – 2,2 %;
  • ЕСН – 26,2%;
  • Подоходный налог - 13%.

Персонал проекта: Для функционирования торгового центра необходим персонал численностью 15 человек. В численности учитывается руководящий персонал численностью 2 человека (Генеральный директор, Главный бухгалтер) и обслуживающий персонал численностью 13 человек. Так же для обеспечения безопасности ТЦ необходимо наличие сотрудников охраны, однако данный персонал не будет состоять в штате, а будет привлекаться по средствам заключённого договора с ЧОП.

 

Оценка экономической эффективности:

Таблица 1. Показатели экономической эффективности

 

Годовая ставка дисконтирования, % 10,0%
Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. 86 668 800 руб.
Внутренняя норма доходности (IRR), % 12,87 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,089
Срок окупаемости (PP), мес. 87,1 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 139,4 мес.

 

Примечание:

Цены, указанные в проекте, актуальны на 4 квартал 2009 года. Все цены, указанные в иностранной валюте, пересчитывались в рубли в соответствии с условно принятым курсом:

  • Евро – 43,5 руб.
  • Дол. США – 30,0 руб.

Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации – 10 % (от 30 сентября 2009 г.).

Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам организовать строительство торгового центра. Вы можете загрузить бизнес-план строительства торгового центра с актуализацией расчетов для детального ознакомления.


Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:

 

1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.
2. Сеть Интернет.
3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».
4. Информация статистических и аналитических компаний