страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план строительства торгового центра Бизнес-план строительства торгового центра работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика
Бизнес-план строительства торгового центра: краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)
Бизнес-план торгового центра содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации предприятия от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по строительству здания. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования и инвентаря проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки. Стоимость работы, включает право заказчика на пересчёт показателей проекта в соответствии с уточнёнными данными при условии сохранения общей структуры документа.
Бизнес-план строительства торгового центра: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Наименование проекта: Инвестирование денежных средств в строительство торгового центра расположенного в Московском регионе.
Суть проекта: Строительство ТЦ с целью получения дохода от сдачи в аренду торговых площадей.
Цель проекта: Обеспечение долгосрочного и прибыльного роста бизнеса путем сдачи в аренду торговой площади по конкурентным ценам. Предоставление качественного сервиса, за счет использования внутреннего потенциала компании.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Привлекательность: Рынок торговой недвижимости является активно развивающимся и показывающим положительную динамику роста. Рост рынка торговой недвижимости происходит из-за превышающего спроса над предложением, повышением благосостояния населения и организаций, что приводит к открытию новых и расширению существующих площадей. Анализ специалистов показывает, что в ближайшие годы стоимость и спрос на торговую недвижимость будет расти на 10 – 25 % в год. Все эти предпосылки делают торговую недвижимость привлекательной для инвестиций. Следует также отметить, что розничная торговля во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов.
Описание объекта инвестирования:
Сроки и этапы реализации проекта: Период инвестиционного планирования составляет 15 лет. Срок осуществления проекта с момента регистрации компании до начала сдачи помещений в аренду оценивается проектом на уровне 18 мес.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 600 000 тыс. руб.
Налоговое окружение проекта:
Персонал проекта: Для функционирования торгового центра необходим персонал численностью 15 человек. В численности учитывается руководящий персонал численностью 2 человека (Генеральный директор, Главный бухгалтер) и обслуживающий персонал численностью 13 человек. Так же для обеспечения безопасности ТЦ необходимо наличие сотрудников охраны, однако данный персонал не будет состоять в штате, а будет привлекаться по средствам заключённого договора с ЧОП.
Оценка экономической эффективности:
Примечание: Цены, указанные в проекте, актуальны на 4 квартал 2009 года. Все цены, указанные в иностранной валюте, пересчитывались в рубли в соответствии с условно принятым курсом:
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации – 10 % (от 30 сентября 2009 г.). Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:
1. Нормативно-правовые документы РФ,
Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН,
нормативная база деятельности субъекта малого
предпринимательства. |