страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес план салона красоты Типовой бизнес план для открытия салона красоты в городе Москва
Бизнес-план салона красоты: краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)
Бизнес-план салона красоты содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации салона красоты от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади и его ремонт. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала и требования к нему. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования салона красоты проводились согласно требования СанПиН2.1.2.1199-03. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.
Бизнес-план салона красоты: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Цель: определения целесообразности открытия салона красоты в Москве. Как свидетельствует анализ рынка, открытие салона сегодня перспективное направление, особенно в спальных районах столицы – именно таких пока не хватает, ниша готова принять, по некоторым оценкам, еще около 3 тыс. новых предприятий. Сегодня в Москве около 2,5 тыс. салонов красоты, а в крупных европейских городах, таких как Париж, Лондон, Мадрид, — свыше 10 тыс.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.
Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам открыть свой салон красоты. Вы можете загрузить бизнес-план салона красоты для детального ознакомления.
|