страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план открытия агентства недвижимости Бизнес-план агентства недвижимости (с возможностью актуализации расчётов по данным (заказчика)
Бизнес план открытия агентства недвижимости: краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)
Бизнес-план агентства недвижимости содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации предприятия от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по строительству здания. Предлагается выбор основного спектра продукции, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования и инвентаря проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки. Стоимость работы, включает право заказчика на пересчёт показателей проекта в соответствии с уточнёнными данными при условии сохранения общей структуры документа.
Бизнес план открытия агентства недвижимости: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Наименование проекта: Открытие агентства недвижимости.
Суть проекта: Создание агентства недвижимости с целью осуществление посреднической деятельности и предоставление услуг по информированию и консультированию на рынке недвижимости.
Цель проекта: Получение дохода от оказания посреднических услуг.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Привлекательность: В связи с ростом доходов населения и плохими жилищными условиями спрос на недвижимость растет возрастающими темпами, что обеспечивает спрос на услуги агентства недвижимости. Сейчас на рынке можно отметить следующую сложившеюся ситуацию:
Объем рынка риэлторских услуг в Москве составляет от $150 млн. до $300 млн. Единовременно на рынке выставлено на продажу около 25 000 – 30 000 квартир. Ежемесячно риэлторы проводят около 5000 – 8000 сделок. Около 1500 сделок приходится на долю крупнейших агентств. Это «Инком» (около 14-15% в общем городском рынке), «Миэль» (8-11% по разным оценкам), Корпорация МИАН и «Бест» (примерно по 3%). К первой пятерке причисляет себя и агентство недвижимости «Домострой», которое оценивает свою долю на этом рынке в 1,5%.
Исходя из того, что спрос на недвижимость со стороны населения постоянно растёт, при условии роста численности населения города, и его покупательной способности, спрос на услуги агентства недвижимости соответственно также растёт. Всё это обусловливает перспективы выхода на рынок недвижимости и гарантирует стабильный уровень дохода при грамотной организации бизнеса.
Описание предприятия: Агентство недвижимости по проекту предусматривается разместить в одном из административных округов г. Москвы. Данное предприятие будет специализироваться на предоставлении риэлтерских услуг в сегменте жилой недвижимости. В качестве базисных услуг предполагается организация покупки, продажи, обмена, а также аренды квартир, загородных коттеджей и дач. Основным конкурентным преимуществом агентства будет являться конкурентная ставка комиссии от суммы сделки.
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации предприятия до момента начала оказания услуг при благоприятных условиях составит около 1 месяца.
Налоговое окружение проекта:
Персонал проекта: Для нормального функционирования агентства недвижимости
по проекту необходим штат сотрудников численностью 14
человек, включая Генерального директора и Главного
бухгалтера. Общие затраты на оплату труда составят 334 430
руб./мес. с учётом отчислений в бюджет.
Примечание: Все цены, указанные в иностранной валюте, пересчитывались в рубли в соответствии с курсом ЦБ РФ на 12.10.2009 г.:
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации – 10 % (от 30 сентября 2009 г.).
Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:
1. Нормативно-правовые документы РФ,
Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН,
нормативная база деятельности субъекта малого
предпринимательства. |