страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Типовой бизнес план открытия ювелирного салона Типовой бизнес план открытия ювелирного салонаМожно заказать разработку индивидуального бизнес плана открытия ювелирного салона.
Типовой бизнес план открытия ювелирного салона: краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)
Бизнес-план ювелирного салона содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации салона от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.
Типовой бизнес план открытия ювелирного салона: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Суть проекта: Открытие ювелирного салона с хорошим качеством продукции и обслуживания
Целью проекта: Получение прибыли от реализации готовых ювелирных изделий
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Привлекательность: Относительная слабость российской экономики и затяжной кризис 1998 года привели к тому, что локальный рынок ювелирных изделий был значительно подорван. С течением времени ситуация значительно улучшилась и на сегодняшний день рынок динамично растёт (с 1994 года его объём вырос в 10 раз), сохраняя темп около 30% в год. Нынешний экономический кризис пока не оказывает негативного воздействия на спрос, сбыт ювелирных изделий не сокращается.
Самым популярным материалом для изготовления ювелирных изделий в России является золото. Его производство в 2007 году снизилось на 0,9 %. При этом, собственно добыча, уменьшилась на 1,9%, а попутное и вторичное производство возросло соответственно на 3,4 % и 17,8 %. По итогам 2008 г. рост рынка ювелирных изделий в натуральном выражении составил около 20%.
В целом
ювелирная отрасль России развивается темпами, превышающими
ВВП. В 2008 году объем розницы вырос на 20-30% и достиг, по
оценкам экспертов Гильдии ювелиров России, 4 млрд. долларов,
причем половина – около 1,9 млрд. пришлось на ювелирные
изделия с бриллиантами. Объем ювелирного рынка России в 2009
году составит более четырех миллиардов долларов. При этом
основной рост придется на крупные промышленные города
России, такие как Екатеринбург, Орел, Ростов, Саратов,
Якутск и Владивосток.
Описание предприятия: Ювелирный салон будет включать в себя торговый зал и вспомогательные помещения. Заведение будет оформлено в соответствии с фирменным индивидуальным и узнаваемым стилем. Салон ожидается ориентировать на посетителей со стабильным средним и высоким доходом.
Местонахождение комплекса: Ювелирный салон будет располагаться в Москве, в удобном для посетителей месте. Для размещения заведения предусматривается арендовать помещение пригодное и отвечающее необходимым требованиям для организации в салона.
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации предприятия до момента открытия при благоприятных условиях составит около 2,5 месяцев.
Период инвестиционного планирования: составляет 3 года.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 29 220 000 руб.
Без учёта торговой зоны (необходимости приобретать запас продукции) объём необходимых инвестиций для открытия салона красоты составляет: 7 400 000 руб.
Разработанный нашей фирмой бизнес-план ювелирного магазина поможет Вам открыть ювелирный салон в Москве. Вы можете загрузить бизнес-план ювелирного салона для детального ознакомления.
Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана: 1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидeмиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства. 2. Сеть Интернет. 3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия». 4. Информация статистических и аналитических компаний. |