страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес план издательства журнала Типовой бизнес план издательства женского глянцевого журнала в городе МоскваОписание
типового бизнес плана издательства женского
глянцевого журнала в г. Москва
Краткое описание бизнес-плана издательства(предмет исследования, основные блоки) Бизнес-план издательства содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке глянцевых журналов. Предлагает один из вариантов организации издательского бизнеса от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. Даются практические рекомендации в получении лицензии и рекомендации по затратам на печать продукции, аренду помещения необходимой площади для офиса и складского помещения. Предлагается расчет проведения рекламной компании, определение стоимости основных средств. Также имеются рекомендации по распространению печатной продукции. В бизнес-плане имеется описание необходимого количество персонала. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.
Полное описание бизнес-плана издательства(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Цель: определения целесообразности открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва.
Как свидетельствует анализ рынка, открытие издательства журнала сегодня перспективное направление бизнеса в особенности в направленные на обеспеченные слои населения. На сегодняшний день среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышали отметку в 13%. В 2005 году объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил $1,23 млрд.
Основными факторами, способствующими динамичному развитию журнального рынка, являются:
1. Высокие темпы экономического роста страны и доходов от экспорта энергоносителей. 2. Рост конкуренции в ведущих секторах экономики страны, повышение расходов компаний на рекламу. 3. Рост доходов населения, оборота розничной торговли и, соответственно, спроса на рекламу в СМИ, включая журнальный сектор. 4. Консолидация журнального рынка, концентрация рекламных ресурсов в наиболее крупных издательских домах, повышение качества журнальной продукции. 5. Запуск новых издательских проектов, в том числе лицензионных, прежде всего в сегменте потребительских журналов. 6. Освоение новых тематических ниш и формирование целевой аудитории журналов. 7. Развитие сегмента корпоративных, отраслевых и профессиональных журналов (прежде всего экономической тематики), что связано с ростом активности бизнеса в России и расширением аудитории деловых СМИ. 8. Постепенный переход журнального рынка от стадии «престижного вложения средств» к эффективному бизнесу. 9. Перераспределение рекламных бюджетов и рост значения печатных СМИ на медиарекламном рынке в свете нового Закона «О рекламе» (сокращение рекламного времени на телевидении и значительное удорожание демонстрации рекламных роликов, запрет на рекламу алкоголя и сигарет на наружных носителях и ТВ). Вы можете загрузить бизнес-план открытия издательства журнала для детального ознакомления.
Источники:
1. Сеть Интернет. 2. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия». 3. Информация статистических и аналитических компаний.
|