страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план открытия студии загара Бизнес план открытия студии загара в г. Москве
Бизнес-план студии загара: краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана) Бизнес-план студии загара содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации студии от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала и требования к нему. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования фитнес-центра проводились согласно установленных производителем технических требований. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей в зависимости от прогнозируемой величины выручки. Бизнес-план студии загара: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Суть проекта: Открытие студия загара в городе Москве
Цель проекта: является получение прибыли путём предоставления качественных услуг по доступным ценам.
Реализация проекта предусматривается путём строительства парковочного комплекса с нуля.
Предоставляемые услуги будут ориентированы на клиентов со средним доходом.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Привлекательность: На сегодняшний день студия загара - один из самых быстроразвивающихся сегментов рынка услуг для населения. Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
При этом, если еще 1-2 года назад спрос концентрировался в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге, то на сегодняшний день все активнее осваиваются рынки других регионов. Рост доходов населения сделал услугу соляриев более доступной для большинства потребителей, что положительно сказывается на развитии бизнеса.
Описание предприятия: Студия загара будет включать в себя 9 соляриев, из которых 8 вертикальных и 1 лицевой (для лица и зоны декольте). Помещение предусматривается оформить в соответствии с принятыми техническими требованиями к данным помещениям, в фирменном стиле, создав уютную и располагающую обстановку.
Местонахождение комплекса: Студия загара будет располагаться в Москве, в арендованном помещении.
Предусматривается разместить студию загара в местах стабильного потока жителей, в удобном и доступном для посетителей месте. Оптимальным местом расположения для студии является центр досуга и развлечений, в одном из спальных районов с привязкой к крупному учебному заведению.
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации студии загара до момента её открытия при благоприятных условиях составит около 4 месяцев.
Период инвестиционного планирования составляет 3 года.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 10 299 000 руб.
Схема финансирования: Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде кредита. Плата за использование кредита взята на уровне 20% годовых. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течении 26 месяцев.
Расчёт кредитования проекта произведён на основе отсрочки выплаты процентов за использования кредита и тела самого кредита соответственно на 6 и 7 месяцев. На возврат кредита предусматривается направлять все свободные средства для снижения срока кредитования.
Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам открыть свою студию загара. Вы можете загрузить бизнес-план студи загара для детального ознакомления. Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана: 1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства. 2. Сеть Интернет. 3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия». 4. Информация статистических и аналитических компаний. |